понедельник, 11 марта 2013 г.

Свадебная страничка - лифтинг работы польского мастера Kasia Krzyminska.

Приветик всем!!!
Встречаем весну ливнями..ооо. Я так радовалась солнышку. а тут - снег и ливень..скорее бы тепло)))
мне подарили цветок орхидеи  - а теперь я стала замечать, что отпали пару нераскр бутонов и подсыхают воздушные корни, девочки, может знаете в чем причина??
Ну и показываю лифтинг работы польского мастера Kasia Krzyminska по заданию клуба "Бумажное Вдохновение", потрясающая страничка, обязательно присоединяйтесь!!!
моя работа




 для фона использовала парочку спреев, акриловую краску..
оригинал
правда, красота!!
на сегодня все, всех люблю и целую, пока!!


2 комментария:

  1. Причина такого поведения орхидеи в жаре, она очень любит влагу, но не заливать ее, а рядом поставь емкость с большим кол-вом воды и брызгай ее периодически. Не трогай ее, не взумай пересаживать.

    Страничка очень классная. Невеста загадочно-милая ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка мне нравится, очень хочется увидеть уже весь альбом!!

    ОтветитьУдалить