вторник, 5 марта 2013 г.

Кулинарная книга - вся в сборе))

Добрый вечер всем! вот уже неделю напоминала себе, что пора бы выложить полностью кулинарную книгу, исправляюсь)).
Пару слов кину о себе - сейчас у меня странный период в жизни - я очень хочу похудеть.. Мы с мужем уже перешли на здоровое питание, пью воду, делаю зарядку по утрам, а вес - никуда..местами, мне кажется даже прибавляется((( ну вот почему так??
ладно, не буду вас утомлять длительными разговорами, показываю))
работой я довольна, получилось прикольно)) скромная я)))


хотелось сделать ее как  можно практичнее, поэтому разделители без объемных элементов







 спасибо всеми за комментарии, они меня поддерживают в трудную минуту))



7 комментариев:

  1. Как обладатель данной книги могу сказать следующее - она просто супер!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада ,что тебе нравится, старалась)))

      Удалить
  2. Ух ты, замечательная книжечка! Такая яркая и позитивная

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красивая книга! Нравится, как ты на обложечке все накрутила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, вот крутила крутила и накрутила)))))

      Удалить
  4. очень спокойная обложка и очень красивая, а развороты всерединке как взрыв красок!!! так и задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю что сказать)) сначала сделала развороты, а потом обложка сложилась)) пусть это будет секретом, в том числе и для меня))))

      Удалить