понедельник, 11 февраля 2013 г.

Из не показанного и моя открыточка в ТОПе))

Привет всем! Я совсем не пропала, просто сейчас совсем мало времени на скрап(( жалко, столько идей, а нет времени на воплощение. У нас сегодня день совсем веселый был - без света.. в 10 выключили, в 16 включили,а у нас и вода и отопление - все от света зависит((
Я сегодня сразу с несколькими работами и радостью - моя открыточка попала в ТОП в блоге scrapmoda
и показываю работы
четвертый разделитель по СП Кулинарная книга
 рамочка по заданию "Швейная молния"


пока все, всем удачных дней))

3 комментария:

  1. о, сколько красоты! здорово! Поздравляю с ТОПом) Мне очень разделитель салатный понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ТОП!
    открытка замечательная!
    и разделитель классный! нравится. что "хаос" сочетается с гармонией)
    И рамочка супер! и цвет и композиция с цветами нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный разделитель!!! И открыыыытка уух!!

    ОтветитьУдалить