суббота, 19 января 2013 г.

СП Кулинарная книга

Привет, мои читатели! Я ужжасно скучаю за Вами, но сейчас нет  времени ни настроения  ни на  комментарии ни на работы по скрапу... так уж сложились обстоятельства(( Но я верю, что скоро все наладится и вернется настроение и время найдется...
Ничего нового не делала, но покажу разделители, которые делала для нашего клуба по проекту "Кулинарная книга", вы можете еще присоединиться. Покажу сразу несколько разделителей)
использовала много натирок)


пока все, следующие разделители буду выкладывать по мере выхода заданий)
спасибо. что заходите в гости)

3 комментария:

  1. Света -разделители классные! натирочки очень освежают их...
    хандру и скуку гони прочь... улыбка и хорошее настроение продлевают жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, разное бывает в жизни.. но все заканчивается и плохое тоже)
      п.с. я Таня))))))))

      Удалить
  2. Разворотики отличненькие!
    Танюш, я тебя ну никак не представляю без твоей улыбки, ты такой позитивчик!!

    ОтветитьУдалить