вторник, 4 декабря 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 6

Приветик всем!
я  никуда не пропала, просто у нас были гости и не было времени писать и скрапить.
У нас вчера такая буря была, свет пропал почти на сутки, жуть... вот она - зима((
Я все стараюсь успеть по арт буку, спасибо девочкам, что немного сдвинули сроки по разворотам, я теперь все сделаю вовремя)
заканчивая шестой разворот мне вдруг захотелось делать арт бук совсем по-другому((
вот интересно, у вас так бывает?
условием этого разворота стала мятая бумага.  Когда рассматривала работы ДК то мне не казалось это условие тяжелым, а когда принялась за работу - поняла, не идет...  Вот, собственно говоря и сам разворот
 на нем фотки Макса с детской площадки.. мы каждый день туда ходили, он ловил рыбок и катался на горках))
 вот и мятая бумажка


завтра напишу пост со след разворотом)

7 комментариев:

  1. Очень ярко, позитивно, и весело!!! Я тоже завтра еще один разворот выложу и мне останется еще один - последний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светочка!
      разворот твой видела - шикарный)

      Удалить
  2. Превосходный разворотик! Такой яркий и позитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне он тоже нравится, хоть не с первого раза дался)

      Удалить
  3. как здорово тема шариков обыграна, они повсюду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой жизнерадостный разворот получился!!!!

    ОтветитьУдалить