суббота, 25 августа 2012 г.

Совместное творчество)

Добрый всем вечер,  еле вырвалась написать пост, такие дни насыщенные... Скоро уезжаем на море, нужно многое успеть сделать..
Много событий произошло за прошедшие дни. В гостях  у нас была Светочка Sveta Udelis с детками, очень время хорошо провели. Еще был сильный ураган,ух как страшно было, в соседских домах крыши по сносило...
Но много было и приятного - мы со Светой вместе скрапили (вооще это прикольно - совместное творчество), варили кабошоны и обсуждали разные идеи по скрапу.
Никакое общение по сети не заменит живое общение)). Да, забыла сказать, наши детки тоже чудно провели время - дурели во всю, пока мамы были заняты))
Показываю результаты совместного творчества
Моя открытка


открытка  немного не в моем стиле, но она мне нравится)
Что то меня потянула на штампинг акрилом).
И Светочки открытка



и по  квесту # 9 от блога "Simpl desire"
вот интересно, открытки делались по одинаковым заданиям, по одному скетчу и одновременно, но при этом они совершенно разные))))))))) вот так))
спасибо, что заходите в гости, до встречи)

8 комментариев:

  1. Танюшка, мне очень у тебя понравилось) Спасибо за потрясающее время)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные у вас открытки получились, мне такое очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки) Спасибо, что творите с ВСК!

    Как я по-хорошему завидую вот такой возможности встретиться и поскрапить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой интересный штампинг), спасибо от ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как это вы удачно встретились!!!!! ))))))) Здоровские открыточки вышли)

    ОтветитьУдалить