четверг, 28 июня 2012 г.

Третий разворот в студию!!!!!!!!

ПРИВЕТ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!!!!
как у вас погодка? у нас немного похолодало, супер)))))
пришло время третьего разворота, и обязательным элементом будет - штампы или маски. И чем больше, тем лучше, но все должно быть "в тему")))
итак, наши работы: 

единственное, я не успела сфотать развороты до свадьбы)). 
гости не совсем разобрались куда нужно было писать поздравления, поэтому фото будет сверху  книжечкой.
сделала 2 разворота,  использовала одновременно и штампы и маски. Маски делала с помощью спреев и бумажных салфеток.






такая классная вещь  - замшевый шнурок!

прекрасные Светы развороты:


 Фотографии полных разворотов у меня не очень, это я сама обрабатывала, но дальше, будет "полегче")
 Итак: пятая страничка - штампы на фоне
 Подложка для фотографий раскладывается гармошкой.

 Шестая страничка, здесь две такие раскладушки.
 Штамп здесь в рамочке
 И внутри раскладушек.
 Еще один разворот. Здесь тоже фоновые штампы.
 Раскладушка обклеена книжными листами.

 На этой странице тоже немного фоновых штампов, в общем, наштамповалась я от души)
 Подложки для фото открываются и внутри одной есть кармашек с карточкой для журналинга.
 Как вы видите, в этих разворотах я использовала много пленки, как ее сделать (ну, это для тех. кто еще не видел)) можно глянуть здесь
ждем ваши работы до 8 июля))

3 комментария:

  1. я немножко не допоняла.....нам надо сделать один или два разворота?)))))) а то у вас по два........а задание на один......
    или просто вам надо было больше))))) вопчем че-то я тут непонятно написала...просто скажите сколько надо разворотов со штампингом и масками???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только один разворот, это, просто, у нас по 2 получилось))

      Удалить
  2. Развороты восхитительные! и такие разные! это будоражит фантазию)

    ОтветитьУдалить